Что делать, чтобы получить высокие оценки и чаевые?

Что делать, чтобы получить высокие оценки и чаевые?
29 Августа 2017

Как мы уже говорили раннее, высокие оценки имеют весьма существенную роль работы в сфере такси. Чем выше оценки водителя, тем выше рейтинг, соответственно и заработок. Кроме того, в данной статье Вы узнаете не только как повысить оценки и зарабатывать больше в самой системе Яндекс.Такси, но и о том, что нужно делать, чтобы получить чаевые.

Чаевые могут быть оставлены пассажиром, как при наличном расчете, так и при оплате картой. Чаевые поступают на счет водителя, если оценка была поставлена в течение 30 минут после завершения поездки и была не ниже «тройки» или «двойки». В случае, если в течение этого времени оценка не поставлена, водителю требуется подождать 24 часа, после чего он получит свои чаевые. Однако, если оценка поездки изменится на «двойку» или «единицу», водитель не получит чаевых. При выставлении оценки, либо же при заказе поездки, пассажир может выбрать процент чаевых от суммы поездки (от 0% до 15%).

При каких условиях водитель может получить чаевые?

  1. Оптимальный маршрут.

Данный фактор является одним из основных при выборе оставить чаевые водителю или нет. Согласно статистике, 69% опрошенных пассажиров оставляют чаевые, если водитель выбирает наиболее короткий путь до конечной точки. Редакция портала taxi.kz советует прислушаться к пассажиру, если он просит поехать по другому маршруту и отойти от маршрута указанному по навигатору. Никаких штрафов за выбор другого маршрута водитель не получит.

        2. Ненавязчивость

Большинство пассажиров предпочитают ехать в тишине и ценят, когда водитель не начинает скучные разговоры о политике или спорте. Согласно статистике опрошенных пассажиров, 63% ставят высокую оценку, если водитель не является инициатором беседы и 50%, если водитель интересуется стоит ли включить или выключить музыку. Что касается чаевых, то они составляют 39% и 30% соответственно.

        3. Вежливость.

Всегда держите под рукой зонт, чтобы при плохой погоде, вы могли проводить пассажира с зонтом до подъезда, откройте перед пассажиром дверь и помогите ему донести вещи. Несмотря на то, что многие водители считают это не нужными мелочами, именно из таких деталей складывается общее впечатление от поездки. Что касается оценки и чаевых при вежливом отношении, Вы можете увидеть наглядные цифры на изображении ниже.

Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси - звоните по номеру +77758755535 

Мы с радостью Вас проконсультируем и посоветуем как Вам поступить именно в Вашей ситуации.

4817

Лучшая аренда



Выгодная работа