Яндекс, техподдержка, такси

Яндекс, техподдержка, такси
05 Ноября 2018

    В то время, как ученые выясняют главную опасность Хэллоуина для детей, эксперты Такси.КЗ выявили ряд опасностей для водителей и не только. Известно, панацея – это больше миф, чем правда, однако, Такси.КЗ постарался найти разрешение частых жалоб таксистов.

Такси – это способ быстрого и удобного передвижения, но не в глазах водителя. Во время работы таксисту приходится решать массу вопросов, плюс недостаточное владение информацией замедляет процесс. В таких ситуациях верным помощником становится техническая поддержка. Однако, таксисты утверждают, что ее нет почти у всех таксопарков, так ли это? Найти ответ на этот вопрос и осветить работу тех.поддержки берется Такси.КЗ.

«Конец света – нет интернета!»

Таксист постоянно сталкивается со сбоями в приложении, из-за чего не может вовремя завершить заказ, а значит, теряет клиентов, а вместе с ними и прибыль.Звонок в тех.поддержку может в прямом смысле слова спасти его: главное, чтобы диспетчер вовремя среагировал. Все очень просто: после звонка таксиста, диспетчер моментально завершает заказ за него.

                                                                                                                                                                 

Не пойман – не вор!

Яндекс.Такси предоставляет своим пассажирам возможность безналичного расчета, при этом клиент в течение поездки может изменить способ оплаты. Представим следующую ситуацию. Водитель отвез клиента до требуемого адреса. Клиент «решил» расплатиться карточкой и сказал, что уже осуществил оплату, после чего он покидает такси. Однако, к глубокому разочарованию водителя, оплата так и не поступила. Что делать? В таких случаях диспетчеры отправляют заказ на модерацию в головной офис Яндекс, где он рассматривается в течение 5 суток. После чего компания возвращает стоимость заказа.

Бывают случаи, когда клиент не хочет расплачиваться по конкретной причине, тогда с ним связывается диспетчер для урегулирования сложившейся ситуации.

                                                                                                                                                                                

«Мое сердце остановилось»

          В мире такси есть свои критерии оценок: рейтинг, активность и др. Среди них стоит выделить основной: условное сердце таксиста – рейтинг. В зависимости от количества обработанных заказов и оценок клиентов рейтинг повышается или наоборот снижается.

Как и в анатомии человека, от состояния «сердца» таксиста зависит вся его рабочая деятельность. Если рейтинг низкий, то таксисту приходится выполнять неподходящие заказы, отнимающие много времени и приносящие мало прибыли.

         Тех.поддержка владеет статистикой выполненных и отмененных заказов, и также подробной информацией о водителе, поэтому он в любое время может позвонить и выяснить причины не устраивающих его обстоятельств.

               

Чем дальше в лес, тем больше жалоб

          К частым проблемам стоит отнести и денежные переводы, включая пополнение баланса.

          При возникновении каких-либо неполадок водитель не самостоятельно разрешает эти вопросы, а объясняет сложившуюся ситуацию диспетчеру, который в короткий срок и без лишних трат нервов и средств предлагает выгодное решение.                                                                                                                           


                                                                                  Подведем итоги.

Техническая поддержка – это важная составляющая любого такси, необходимый помощник таксиста, без которого значительно усложняется процесс его работы.
      В качестве примера приведем тех.поддержку одного из самых больших таксопарков в Казахстане «ТиФа». Здесь сотрудники выполняют следующие функции:

  • Завершение заказа при возникновении неполадок;
  • Моментальная оплата заказа;
  • Ответы на все интересующие таксиста вопросы, благодаря статистике заказов и информации о водителе
  • Своевременная реакция диспетчера: большой штат сотрудников;
  • Корпоративные заказы.

Таким образом, во всех филиалах «TiFa» (а их около 11 по Казахстану) грамотно функционирует служба поддержки, что опровергает мнение о том, будто у нас нет хороших диспетчеров.

                                                                           Следите за новостями и мы расскажем вам много интересного!

 

                                                                                                                                                                                                                                          Телефон для справок: 87758755535

6241