Как пожаловаться на Яндекс Такси

Yandex Taxi — один из самых популярных сервисов пассажирских перевозок в Казахстане. Но иногда и в его налаженной работе происходят сбои, что приводит к неудобствам как водителей, так и пассажиров. О том, как пожаловаться на Яндекс Такси и когда могут возникнуть такие нестандартные ситуации — рассмотрим более детально.
Как пожаловаться на Яндекс Такси пассажиру
Пассажир может столкнуться со следующими ситуациями, требующими вмешательства руководства компании-перевозчика:
- Некорректное поведение водителя. Таксист был невежлив во время поездки, не соблюдал правила дорожного движения и пр.
- Проблемы с оплатой. В процессе поездки в приложении изменилась первоначальная стоимость поездки, водитель потребовал большую оплату и т.д.
- Несоответствующий требованиям автомобиль. Неопрятный вид авто, не функционируют ремни безопасности, не работает кондиционер, отсутствует прочий функционал, предусмотренный в заказанном клиенте тарифе.
Если сложившуюся ситуацию не получилось разрешить с помощью водителя, следует сообщить о ней в службу поддержки Yandex. В приложении открыть раздел «Помощь», найти подходящую вашей проблеме тему и описать ситуацию.
Как пожаловаться на Яндекс Такси водителю
У водителей, сотрудничающих с Яндекс Такси, также в процессе работы иногда могут возникать непредвиденные ситуации, требующие вмешательства компании. Например, при некорректном начислении или задержке выплаты зарплаты и бонусов, при конфликте с пассажирами, возникновении вопросов просчитанного за поездку тарифа и т.д.
Если водитель подключен к системе через партнерский автопарк компании, то наиболее оперативно разрешить возникшую ситуацию можно, как правило, именно с его помощью. Если уладить возникший вопрос не удалось — свяжитесь с поддержкой Яндекс Такси через приложение, зайдя в пункт «Техподдержка» и выбрав из списка тем подходящую.