Как водителю завоевать клиента.Советы.
Сегодня, когда конкуренция на рынке такси обостряется с каждым днем, одними скидками на проезд клиента не удержать. Востребованность услуг таксопарка зависит не только от его ценовой политики, но и от качества сервиса, который перевозчики оказывают своим пассажирам. Главенствующая роль здесь принадлежит, конечно же, водителям, именно от них зависит, сделает ли повторный заказ пассажир, однажды ставший их клиентом.
Таким образом, быстрой, безаварийной езды для завоевания клиента уже недостаточно. Конечно, любому пассажиру немаловажно, как выполнили его заказ, вовремя ли его отвезли из пункта А в пункт Б, в какую цену при этом обошлась поездка.
Однако как показывает практика, современные клиенты ценят и другие нюансы. Любой пассажир в такси присматривается, как одет и выглядит таксист. «Встречают по одёжке…» и на этом данная фраза закончится для таксистов. Ведь не всегда клиент будет настроен с вами вести беседу во время пути и поэтому «по уму проводить» не сможет. И если внешний вид таксиста оставит желать лучшего, то доверие к нему будет потеряно. А без доверия не будет и новых заказов. Конечно, никто не говорит, что водитель такси должен быть за рулем в смокинге. Но и недельная щетина, потертые джинсы, давно не глаженные брюки, заношенные рубашки и футболки тоже не могут служить подходящим вариантом дресс-кода для водителя. Бесспорно, одежда для водителя должна быть удобной, и при этом в меру презентабельной, и если даже хотите, чуточку элегантной. Как вы думаете, уважаемые водители, какому таксисту отдадут предпочтение пассажиры на вокзале или в аэропорту – который одет, как попало, или водителю, одетому пусть в простую, но чистую и опрятную одежду?
Чистота авто и внутри авто – тоже залог успеха. В непогоду – в дождь, или весенне-осеннюю распутицу сложно обеспечивать кристальную чистоту кузова. Но ничто не мешает водителю подтереть коврики в салоне, этого будет достаточно, чтобы пассажир забыл о грязном кузове.
Промокший под дождем пассажир всегда оценит и запомнит водителя, который заботливо подал ему бумажную салфетку. Если пассажир начал разговор по мобильному телефону – приглушите звук магнитолы. Этим вы подчеркнете, что заботитесь о своем клиенте. В том случае, если ваш клиент женщина с ребенком – не сочтите за труд открыть перед ней дверцу машины до и после поездки, помогите ей устроиться на сиденье, вежливо поинтересуйтесь, не нужно ли приподнять стекло в машине. Если у вашего клиента багаж – чемоданы, сумки, пакеты с едой, помогите уложить ношу в багажник, а потом донести до двери подъезда.
Если водителю хочется послушать музыку, лучше всего спросить разрешения у клиента. Что касается того – курить или не курить за рулем, то ответ здесь однозначный: в присутствии пассажира курить не стоит. Особенно, если вы подвозите мать с малышом, пожилых людей, для них курящий водитель может оказаться очень неприятным сюрпризом. Тут и до конфликта недалеко.
Еще для водителя важна и выдержка. Как бы нагло его не подрезали на соседней полосе, лучше воздержаться и не кричать при клиенте проезжающему рядом шоферу все, что он думает о нем.
Будьте вежливыми! Не стоит при клиенте выкрикивать в окно рядом проезжающему, какой он «прекрасный» водитель.
После завершения поездки водителю рекомендуется кратко поблагодарить пассажира за выбор его машины или таксопарка, в который тот обратился. Обязательно подарите клиенту визитную карточку с номером диспетчерской службы или личным номером.
Если водитель будет всегда на высоте, соблюдая эти не сложные, но важные правила, то постоянные клиенты ему гарантированны. Даже если водитель работает на небольшой машине.
Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси - звоните по номеру +77758755535
Мы с радостью Вас проконсультируем и посоветуем как Вам поступить именно в Вашей ситуации.