Правила поведения таксиста в нестандартных ситуациях

Правила поведения таксиста в нестандартных  ситуациях
11 Августа 2017

Конфликты – частое явление на дорогах столицы, однако согласно данным, именно водители такси наиболее часто попадают в конфликтные ситуации. Как вести себя при возникновении такой ситуации, не теряя имидж, расскажет портал  taxi.kz в данной статье.

Советы бывалых

Работа в такси отнюдь далеко не стабильная работа. Практически на каждом шагу Вас подстерегают самые различные ситуации и сюрпризы, как хорошие, так и не очень. Давайте поговорим о последних.

Стоит отметить, что водитель таксист со стажем – это не только хороший водитель, но и отличный собеседник и психолог, который с легкостью предотвратит любую конфликтную ситуацию, и максимально постарается не допустить ее.

Если клиент в такси ведет себя неадекватно:

Несмотря на то, что 90% клиентов являются адекватными и доброжелательными, не забывайте учитывать тот факт, что прямо сейчас к Вам в машину может сесть пассажир, относящийся именно к оставшимся 10 %.

Как поступить, если Ваш пассажир ругается матом, ведет себя некорректно или угрожает?

Первое, что нужно сделать – это оповестить диспетчера. Если вы заметили, что пассажир в нетрезвом состоянии или находится под влиянием наркотических веществ, вы имеете полное право отказаться от поездки, заранее сообщив об этом оператору и объяснив причину. Советуем сделать это сразу при возникновении такой ситуации.

Но что делать, если клиент казался адекватным, но в процессе поездки внезапно начал проявлять агрессию? Здесь есть несколько вариантов событий:

• Необходимо незамедлительно сообщить диспетчеру о ситуации. Назовите свое местонахождение. Напомните пассажиру о том, что у Вас есть все необходимые данные про него. Зачастую этого достаточно.

• Если Вы находитесь в нелюдном месте, то не стоит останавливаться, наоборот прибавьте скорость насколько это возможно. Тогда у пассажира будет меньше возможности на Вас напасть.

• Остановитесь у поста ДПС или в достаточно людном месте и постарайтесь привлечь внимание. Согласно опыту, пассажир должен успокоиться.

Что делать, если пассажир отказывается оплачивать проезд?

К сожалению, данные случаи имеют место быть чаще, чем того бы хотелось. При возникновении данной ситуации, Ваши действия должны быть следующими:

1. Оповестите диспетчера.

2. Если у вас в службе такси имеется охрана, необходимо незамедлительно ее вызвать.

3. Если в багажнике находятся вещи клиента, то вы можете просто не открывать багажник и не возвращать ему вещи.

Зачастую клиенты, которые не хотят платить за поездку, наблюдая за решительными действиями водителя мгновенно находят деньги и оплачивают проезд. Бывали и такие случаи, когда пассажиры оставляли в залог мобильные телефоны или вещи до тех пор, пока не принесут оплату. Однако стоит отметить, что такой подход чреват последствиями. У каждого водителя свой способ решения данной проблемы. С опытом Вы быстро научитесь отличать недобросовестных пассажиров.

Что делать, если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия?

1. В первую очередь надо остановиться, включить аварийный сигнал, вызвать ДПС и оставаться на месте происшествия.

2. Необходимо оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, при необходимости вызвать медицинский персонал.

3. Если клиент не пострадал, свяжитесь с диспетчером и вызовите для пассажира новую машину. Одна из ваших обязанностей - позаботиться о нем.

4. Вызовите независимую экспертизу.

Что делать если вас подставили?

Главным фактором в такой ситуации является самообладание. Необходимо незамедлительно связаться со службой ДПС, страховой компанией и друзьями. Следует говорить громким голосом и всем видом показать уверенность в себе.

Разговаривая по телефону, первым делом сообщите номер и приметы машины, которую Вы подозреваете в автоподставе. Ни в коем случае не переставляйте авто и не поддавайтесь на уговоры злоумышленников!

Если это действительно оказалось автоподставой, то мошенники, вероятнее всего, сами покинут место происшествия.

И, конечно же, позаботьтесь о пассажире, вызвав ему другую машину такси.

Желаем Вам как можно меньше таких ситуаций, удачи на дорогах!

Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси - звоните по номеру +77758755535 

5051

Лучшая аренда



Выгодная работа