Правила поведения таксиста в нестандартных ситуациях

article
11 Августа 2017

Конфликты – частое явление на дорогах столицы, однако согласно данным, именно водители такси наиболее часто попадают в конфликтные ситуации. Как вести себя при возникновении такой ситуации, не теряя имидж, расскажет портал  taxi.kz в данной статье.

Советы бывалых

Работа в такси отнюдь далеко не стабильная работа. Практически на каждом шагу Вас подстерегают самые различные ситуации и сюрпризы, как хорошие, так и не очень. Давайте поговорим о последних.

Стоит отметить, что водитель таксист со стажем – это не только хороший водитель, но и отличный собеседник и психолог, который с легкостью предотвратит любую конфликтную ситуацию, и максимально постарается не допустить ее.

Если клиент в такси ведет себя неадекватно:

Несмотря на то, что 90% клиентов являются адекватными и доброжелательными, не забывайте учитывать тот факт, что прямо сейчас к Вам в машину может сесть пассажир, относящийся именно к оставшимся 10 %.

Как поступить, если Ваш пассажир ругается матом, ведет себя некорректно или угрожает?

Первое, что нужно сделать – это оповестить диспетчера. Если вы заметили, что пассажир в нетрезвом состоянии или находится под влиянием наркотических веществ, вы имеете полное право отказаться от поездки, заранее сообщив об этом оператору и объяснив причину. Советуем сделать это сразу при возникновении такой ситуации.

Но что делать, если клиент казался адекватным, но в процессе поездки внезапно начал проявлять агрессию? Здесь есть несколько вариантов событий:

• Необходимо незамедлительно сообщить диспетчеру о ситуации. Назовите свое местонахождение. Напомните пассажиру о том, что у Вас есть все необходимые данные про него. Зачастую этого достаточно.

• Если Вы находитесь в нелюдном месте, то не стоит останавливаться, наоборот прибавьте скорость насколько это возможно. Тогда у пассажира будет меньше возможности на Вас напасть.

• Остановитесь у поста ДПС или в достаточно людном месте и постарайтесь привлечь внимание. Согласно опыту, пассажир должен успокоиться.

Что делать, если пассажир отказывается оплачивать проезд?

К сожалению, данные случаи имеют место быть чаще, чем того бы хотелось. При возникновении данной ситуации, Ваши действия должны быть следующими:

1. Оповестите диспетчера.

2. Если у вас в службе такси имеется охрана, необходимо незамедлительно ее вызвать.

3. Если в багажнике находятся вещи клиента, то вы можете просто не открывать багажник и не возвращать ему вещи.

Зачастую клиенты, которые не хотят платить за поездку, наблюдая за решительными действиями водителя мгновенно находят деньги и оплачивают проезд. Бывали и такие случаи, когда пассажиры оставляли в залог мобильные телефоны или вещи до тех пор, пока не принесут оплату. Однако стоит отметить, что такой подход чреват последствиями. У каждого водителя свой способ решения данной проблемы. С опытом Вы быстро научитесь отличать недобросовестных пассажиров.

Что делать, если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия?

1. В первую очередь надо остановиться, включить аварийный сигнал, вызвать ДПС и оставаться на месте происшествия.

2. Необходимо оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, при необходимости вызвать медицинский персонал.

3. Если клиент не пострадал, свяжитесь с диспетчером и вызовите для пассажира новую машину. Одна из ваших обязанностей - позаботиться о нем.

4. Вызовите независимую экспертизу.

Что делать если вас подставили?

Главным фактором в такой ситуации является самообладание. Необходимо незамедлительно связаться со службой ДПС, страховой компанией и друзьями. Следует говорить громким голосом и всем видом показать уверенность в себе.

Разговаривая по телефону, первым делом сообщите номер и приметы машины, которую Вы подозреваете в автоподставе. Ни в коем случае не переставляйте авто и не поддавайтесь на уговоры злоумышленников!

Если это действительно оказалось автоподставой, то мошенники, вероятнее всего, сами покинут место происшествия.

И, конечно же, позаботьтесь о пассажире, вызвав ему другую машину такси.

Желаем Вам как можно меньше таких ситуаций, удачи на дорогах!

Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси - звоните по номеру +77020080081 

1200


Рекомендуем

Как зарабатывать на своей машине в Шымкенте? Работа водителем?! ТиФа recommend 14.07.2017 Работа Водителем. Как это происходит в Яндекс такси Караганда ТиФа Караганда recommend 14.07.2017 Специальное предложение от Яндекс в г. Павлодар! Тифа Павлодар recommend 14.07.2017 Подключение к Uber. Алматинцам кто придет и скажет хочу работать... ТиФа recommend 14.07.2017 Работа в UBER или как окупить стоимость автомобиля!
recommend

15.06.2018

ШЫМКЕНТ!!! ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ В ЯНДЕКС ТАКСИ!!!

Яндекс Такси Казахстан
recommend

05.06.2018

Вакансии для таксистов

Яндекс Такси Казахстан
recommend

05.06.2018

ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ!

Яндекс Такси Казахстан
Смотреть еще

Рекомендуем

recommend

24.08.2017

Renault Logan 2014

Астана, Шевченко 10
5000 тенге
recommend

14.07.2017

Renault Logan 2014

Астана, Шевченко 10
6500 тенге
recommend

14.07.2017

Daewoo Nexia 2014

Астана, Шевченко 10
4500 тенге
Смотреть еще

Получайте новые похожие объявления