Рейтинг пассажира Яндекс Такси

По окончании каждой поездки на автомобилях Yandex как водители, так и пассажиры могут оценивать свои впечатления путем выставления оценок в приложении. Таким образом формируется как рейтинг водителя, так и рейтинг пассажира Яндекс Такси. Какое значение имеет данное ранжирование для клиентов службы такси и как его повысить при необходимости — изучим эти моменты более подробно.
На что влияет рейтинг пассажира Яндекс Такси
Ориентируясь на рейтинг пассажира, водитель, видя его низкий средний балл, может оценить клиента как проблемного и отказаться от заказа. Также данная оценка играет весомую роль при рассмотрении жалоб и решении спорных вопросов с администрацией сервиса.
Чтобы повысить низкий рейтинг и иметь шансы гарантированной подачи машины в любое время суток пассажиру следует как можно чаще пользоваться услугами Яндекс Такси (средний балл увеличиться за счет новых более высоких оценок) и придерживаться определенных рекомендаций.
Как увеличить свой рейтинг пассажиру Яндекс Такси
Будьте пунктуальны и уважайте чужое время. Не стоит заставлять ждать водителя зря (время бесплатного ожидания в Yandex — от 3 до 5 минут, в зависимости от выбранного тарифа).
Заранее продумайте место посадки. Далеко не везде по городу водитель имеет возможность без проблем припарковаться для вашей посадки — обращайте внимание на наличие парковки в месте ожидания.
Будьте вежливы и аккуратны. Пренебрежительный тон общения, неуважительное отношение к транспорту (излишнее хлопанье дверями, занос грязи в салон и пр.) — все эти нюансы влияют на общее впечатление водителя о вас, что, соответственно, отражается в выставляемых им баллах.