За что Uber и Яндекс.Такси отключают водителей из системы?

Основным критерием для успешной работы Яндекс.Такси и Uber является доверие между пассажиром и водителем. Водители или пассажиры, которые нарушают установленные системами правила, могут быть заблокированы – временно или навсегда, в зависимости от ситуации. Основными критериями для блокировки являются нарушение безопасности, мошенничество, плохое качество обслуживания и т.д.
Качество выполнения заказов.
Ожидание пассажиров как Uber, так и Яндекс.Такси прежде всего связаны с безопасностью, профессионализмом и вежливостью водителей. Чем выше оказанный водителем сервис, тем больше будет заказов со стороны пассажиров, соответственно, больше заработка для водителей. Низкое качество сервиса приводит к низкому заработку. Два наиболее важных показателя уровня сервиса водителя - уровень отмены поездок и рейтинг.
Рейтинг водителя Яндекс.Такси и Uber
После каждой поездки пассажиры и водители такси оценивают друг друга, проставляя оценки в приложении. Рейтинг водителя образуется средним числом за последние 100 поездок. Поэтому в случае непредвиденных ситуаций или конфликтов, за которых пассажир может поставить низкую оценку, водитель может компенсировать это следующими поездками. В каком случае может произойти отключение? Для поддержания высокого уровня сервиса в каждом городе есть свой минимальный средний рейтинг. В случае, если рейтинг водителя подходит к границе этого числа, он получает предупреждение от системы о том, что необходимо повысить уровень качества обслуживания. Водитель может обратиться к партнеру Яндекс.Такси или Uber с просьбой дать ему советы для повышения качества, а также прочитать полезные советы в нашем блоге taxi.kz.. Если, получив несколько предупреждений о низком уровне сервиса, ничего не меняется, водитель может быть заблокирован. После этого Вы сможете восстановить работу при обращении в службу поддержки Вашего города.
Отмена поездки водителем.
Одним из наиболее негативных критериев оценки сервиса водителя является отмена принятой поездки. Это означает, что водитель принимает заказ, а затем отказывается от поездки. Данный случай создает крайне негативный опыт для пассажиров. Кроме того, отмена принятой поездки также негативно сказывается на других водителях, которые могли принять этот заказ. Согласны, бывают непредвиденные ситуации, когда водитель просто вынужден отказаться от поездки, однако системы Яндекс.Такси и Uber следят за тем, чтобы таких случаев было как можно меньше. Если водитель совершил 100 поездок, 4 из которых он отменил, то его процент отмены поездок равен 4%. Хорошие водители обычно имеют процент отмены менее 5%. В каких случаях может произойти отключение? В каждом городе установлена своя норма отмены поездок. В случае, если водитель превысил данную норму, он может быть временно заблокирован. Однако после нескольких предупреждений ситуация резко меняет свой оборот и водителя могут полностью отключить от системы. Следует уточнить, что уровень принятия заказов и уровень отмены заказов - не одно и то же. В первом случае, несмотря на то, что это также плохой показатель, водителя не отключают от системы.
Мошенничество со стороны водителя.
Мошенничество подрывает все доверие, на котором основан бизнес Яндекс.Такси и Uber. Водителям необходимо помнить, что системы постоянно следят за деятельностью водителя, чтобы предотвратить случаи мошенничества. Системы Яндекс.Такси и Uber вправе отключить любого водителя, связанного с мошенничеством. Наиболее распространёнными являются следующие виды мошенничества: принятие заказов, умышленное увеличение маршрута и времени поездки, провокация пассажира на отмену поездки, создание пассажирских аккаунтов с поддельными данными и т.д.
Безопасность поездок.
Безопасность является главным критерием при работе Яндекс.Такси и Uber. Поэтому все обвинения со стороны пассажиров о небезопасном вождении, системы такси воспринимают очень серьезно. Решение по водителю принимается после того как выслушаны версии произошедшего, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. По завершению разбирательств, водитель может быть отключен от системы. На период разбирательств аккаунт водителя может быть временно отключен.
Водитель такси может быть отключен от системы Яндекс.Такси и Uber в следующих случаях:
- Нарушение правил Яндекс.Такси или Uber. Например, грубое поведение, нецензурная речь, сексуальное домогательство и т.д.
- Вождение в алкогольном опьянении или под действием наркотических веществ
- Нарушение правил дорожного движения
- Неверная личная информация (имя, номер и модель машины, фото и т.д.)
- Дискриминация. Необходимо принимать все заказы без исключения, в том числе со служебными собаками и с людьми с ограниченными возможностями. Строго запрещена дискриминация по нации, полу, религии и т.д.
Как вернуться к работе после отключения и блокировки водителя?
После удаления из системы, недопустима регистрация нового аккаунта в системах Яндекс.Такси и Uber. Если водительский аккаунт был заблокирован по причине качества обслуживания, водитель может вернуться к работе после беседы с партнером.
Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси - звоните по номеру +77758755535
Мы с радостью Вас проконсультируем и посоветуем как Вам поступить именно в Вашей ситуации.