Яндекс, техподдержка, такси

article
05 Ноября 2018

    В то время, как ученые выясняют главную опасность Хэллоуина для детей, эксперты Такси.КЗ выявили ряд опасностей для водителей и не только. Известно, панацея – это больше миф, чем правда, однако, Такси.КЗ постарался найти разрешение частых жалоб таксистов.

Такси – это способ быстрого и удобного передвижения, но не в глазах водителя. Во время работы таксисту приходится решать массу вопросов, плюс недостаточное владение информацией замедляет процесс. В таких ситуациях верным помощником становится техническая поддержка. Однако, таксисты утверждают, что ее нет почти у всех таксопарков, так ли это? Найти ответ на этот вопрос и осветить работу тех.поддержки берется Такси.КЗ.

«Конец света – нет интернета!»

Таксист постоянно сталкивается со сбоями в приложении, из-за чего не может вовремя завершить заказ, а значит, теряет клиентов, а вместе с ними и прибыль.Звонок в тех.поддержку может в прямом смысле слова спасти его: главное, чтобы диспетчер вовремя среагировал. Все очень просто: после звонка таксиста, диспетчер моментально завершает заказ за него.

                                                                                                                                                                 

Не пойман – не вор!

Яндекс.Такси предоставляет своим пассажирам возможность безналичного расчета, при этом клиент в течение поездки может изменить способ оплаты. Представим следующую ситуацию. Водитель отвез клиента до требуемого адреса. Клиент «решил» расплатиться карточкой и сказал, что уже осуществил оплату, после чего он покидает такси. Однако, к глубокому разочарованию водителя, оплата так и не поступила. Что делать? В таких случаях диспетчеры отправляют заказ на модерацию в головной офис Яндекс, где он рассматривается в течение 5 суток. После чего компания возвращает стоимость заказа.

Бывают случаи, когда клиент не хочет расплачиваться по конкретной причине, тогда с ним связывается диспетчер для урегулирования сложившейся ситуации.

                                                                                                                                                                                

«Мое сердце остановилось»

          В мире такси есть свои критерии оценок: рейтинг, активность и др. Среди них стоит выделить основной: условное сердце таксиста – рейтинг. В зависимости от количества обработанных заказов и оценок клиентов рейтинг повышается или наоборот снижается.

Как и в анатомии человека, от состояния «сердца» таксиста зависит вся его рабочая деятельность. Если рейтинг низкий, то таксисту приходится выполнять неподходящие заказы, отнимающие много времени и приносящие мало прибыли.

         Тех.поддержка владеет статистикой выполненных и отмененных заказов, и также подробной информацией о водителе, поэтому он в любое время может позвонить и выяснить причины не устраивающих его обстоятельств.

               

Чем дальше в лес, тем больше жалоб

          К частым проблемам стоит отнести и денежные переводы, включая пополнение баланса.

          При возникновении каких-либо неполадок водитель не самостоятельно разрешает эти вопросы, а объясняет сложившуюся ситуацию диспетчеру, который в короткий срок и без лишних трат нервов и средств предлагает выгодное решение.                                                                                                                           


                                                                                  Подведем итоги.

Техническая поддержка – это важная составляющая любого такси, необходимый помощник таксиста, без которого значительно усложняется процесс его работы.
      В качестве примера приведем тех.поддержку одного из самых больших таксопарков в Казахстане «ТиФа». Здесь сотрудники выполняют следующие функции:

  • Завершение заказа при возникновении неполадок;
  • Моментальная оплата заказа;
  • Ответы на все интересующие таксиста вопросы, благодаря статистике заказов и информации о водителе
  • Своевременная реакция диспетчера: большой штат сотрудников;
  • Корпоративные заказы.

Таким образом, во всех филиалах «TiFa» (а их около 11 по Казахстану) грамотно функционирует служба поддержки, что опровергает мнение о том, будто у нас нет хороших диспетчеров.

                                                                           Следите за новостями и мы расскажем вам много интересного!

 

                                                                                                                                                                                                                                          Телефон для справок: 87020080088

105


Рекомендуем

Как зарабатывать на своей машине в Шымкенте? Работа водителем?! ТиФа recommend 14.07.2017 Работа Водителем. Как это происходит в Яндекс такси Караганда ТиФа Караганда recommend 14.07.2017 Специальное предложение от Яндекс в г. Павлодар! Тифа Павлодар recommend 14.07.2017 Подключение к Uber. Алматинцам кто придет и скажет хочу работать... ТиФа recommend 14.07.2017 Работа в UBER или как окупить стоимость автомобиля!
recommend

15.06.2018

ШЫМКЕНТ!!! ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ В ЯНДЕКС ТАКСИ!!!

Яндекс Такси Казахстан
recommend

05.06.2018

Вакансии для таксистов

Яндекс Такси Казахстан
recommend

05.06.2018

ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ!

Яндекс Такси Казахстан
Смотреть еще

Рекомендуем

recommend

24.08.2017

Renault Logan 2014

Астана, Шевченко 10
5000 тенге
recommend

14.07.2017

Renault Logan 2014

Астана, Шевченко 10
6500 тенге
recommend

14.07.2017

Daewoo Nexia 2014

Астана, Шевченко 10
4500 тенге
Смотреть еще

Получайте новые похожие объявления