DiDi такси отвечает на вопросы. Часть 2
В данной статье от Taxi.kz разбираем ваши самые актуальные и часто задаваемые вопросы водителей.
- Как отменить поездку?
Для того, чтобы отменить поездку, нужно нажать кнопку «О поездке» в правом верхнем углу главного экрана. После кликнуть на «Отменить поездку».
Важно: отмены поездок могут повлиять на индекс выполнения (ИВ).
Чтобы избежать случайных отмен, будьте внимательны при начале и завершении поездки. Устройство должно работать правильно.
Инструкция:
– всегда проверяйте обновления приложения в Google Play или App Store;
– всегда проверяйте подключение к Интернету с помощью функции «Проверить доступ» на главном экране рядом с кнопкой «Подключиться»;
– устройство всегда должно быть заряжено.
- Где посмотреть данные о заработке?
В приложении DiDi отображаются еженедельные отчеты о заработке. Для того, чтобы посмотреть эту информацию, перейдите в кошелек и нажмите кнопку «Заработок». Перед пользователем отобразится информация об оплатах, полученных в автомобиле (показания POS-терминалов и платежи наличными) и тарифах, оплаченных DiDi (купоны).
- Как принимать заказы?
Чтобы принимать заказы, необходимо открыть приложение и нажать «Начать» в нижней части экрана. Когда вы получите заказ, прозвучит сигнал. Нажмите «Принять», когда заказ появится на экране.
Не забудьте: у вас всего 15 секунд на то, чтобы принять заказ.
Что можно сделать, если возникли затруднения с принятием заказов:
- регулярно обновляйте приложение в Play Market;
- в настройках подтвердите, что GPS работает в режиме высокой точности. Подключение к Интернету должно быть стабильным. При необходимости можно перезапустить устройство и сбросить местоположение.
- Регулярно чистите кэш у приложения DiDi Водитель.
- Проверьте доступ на главном экране. Нажмите иконку около кнопки «Начать» и выберите «Проверить доступ».
Если проблема сохраняется, выполните проверку на другом устройстве.