Как поступить, если вы столкнулись с пассажиром, проявляющим агрессию?
22
Октября
2021
Как быть, если вы столкнулись с пассажиром, проявляющим агрессию?
Нередко происходят такие случаи, когда водителям попадаются проблемные пассажиры. В некоторых случаях, стоит перестраховаться и помнить о том, что необходимо предпринять в такой момент.
DiDi заботится о вашей безопасности в первую очередь, поэтому ознакомьтесь со следующими вариантами поведения, в случае если вам попался пассажир, который проявляет агрессию:
- В случае, если во время разговора по телефону или в процессе поездки пассажиром используются бранные слова, или выражения, оскорбляющего характера, при этом вы чувствуете опасность – необходимо сообщить об этом в дополнительный чат DiDi службу безопасности. В подобном случае, вы в полном праве отказаться от поездки.
- В случае чрезвычайного положения вы имеете право обратиться в органы защиты прав граждан РК, а также в службу безопасности DiDi, используя функцию сигнала SOS.
- Кроме того, вы можете поделится информацией о поездке с близкими и друзьями. Ваше местоположение и маршрут передвижения будут доступны для людей, с которыми вы делитесь данными о поездке.
Берегите себя! Удачных поездок!
1122