Как поступить, если вы столкнулись с пассажиром, проявляющим агрессию?

Как поступить, если вы столкнулись с пассажиром, проявляющим агрессию?
22 Октября 2021

Как быть, если вы столкнулись с пассажиром, проявляющим агрессию?

Нередко происходят такие случаи, когда водителям попадаются проблемные пассажиры. В некоторых случаях, стоит перестраховаться и помнить о том, что необходимо предпринять в такой момент. 

DiDi заботится о вашей безопасности в первую очередь, поэтому ознакомьтесь со следующими вариантами поведения, в случае если вам попался пассажир, который проявляет агрессию:

  1. В случае, если во время разговора по телефону или в процессе поездки пассажиром используются бранные слова, или выражения, оскорбляющего характера, при этом вы чувствуете опасность – необходимо сообщить об этом в дополнительный чат DiDi службу безопасности. В подобном случае, вы в полном праве отказаться от поездки.
  2. В случае чрезвычайного положения вы имеете право обратиться в органы защиты прав граждан РК, а также в службу безопасности DiDi, используя функцию сигнала SOS.
  3. Кроме того, вы можете поделится информацией о поездке с близкими и друзьями. Ваше местоположение и маршрут передвижения будут доступны для людей, с которыми вы делитесь данными о поездке.

Берегите себя! Удачных поездок!

1019

Лучшая аренда



Выгодная работа