Как повысить выручку в такси

Как повысить выручку в такси
23 Февраля 2022

Прибыль – показатель успеха и эффективности бизнеса. Постоянное органичное повышение прибыли – задача каждого предпринимателя, в том числе владельца бизнеса такси.

Практика показывает: клиенты выбирают те службы такси, которые выстраивают работу на основе базовых золотых правил сервиса:

  • Оперативная подача машина (не более 5-7 мин. с момента заказа).
  • Вежливые, чисто и опрятно выглядящие водители.
  • Вежливость и скорость приема, обработки заказов диспетчером.
  • Хорошее состояние автомобилей.

Проведенные исследования говорят о следующем: когда пассажиров обслуживают с соблюдением перечисленных принципов, каждый второй становится постоянным клиентом. Но важно учитывать, на эти принципы сегодня ориентируется и ровняется большинство извозчиков. Из этого вытекает, что для увеличения потока клиентов и прибыли требуется уникализировать бизнес.

Уникализация бизнеса такси

Речь идет о фишках, преимуществах, специальных предложениях, которые есть только у вас. Вариантов множество:

  1. Специальная услуга для извоза детей.Подается машина, оборудованная детским креслом, на фоне играют детские песни, может быт соответствующее оформление.
  2. Возможность выбора музыки или установки своего плейлиста.
  3. Оснащение автопарка статусными автомобилями. Использование машин люкс сегмента привлечёт представительных клиентов и увеличит средний чек.
  4. Встреча пассажиров с зонтом в дни, когда осадки.
  5. Журналы и газеты сзади.
  6. Бутылка воды и конфетки для пассажиров.
  7. Онлайн оплата или обеспечение сдачи с любой суммы, для этого всегда должна быть «разменная монета».
  8. Извоз животных и т.д.

Автоматизация

Автоматизация позволяет сократить количество сотрудников. В бизнесе такси нельзя сокращать водителей – они основная движущая сила. Но можно сократить диспетчеров и персонал, обслуживающий автомобили. Дешевле заменить диспетчеров – можно использовать автоответчики или стать партнером агрегатора такси, например, Яндекс.Такси.

Состояние авто

В службе такси решает состояние машин. Есть владельцы службы такси, которые рассуждают следующим образом: да, наши авто подаются не в самом лучшем виде, зато цены на 20% ниже, чем у остальных. В корне неправильно, потому что  практика показывает следующее: клиент, который выбрал такси, а не общественный транспорт, хочет ехать с комфортом, при этом скидка 10-20% в пересчете на 1 поездку для него не существенна. Поэтому следите за авто: запах, следы от окурков, грязь, разводы на сиденьях и спинках, грязные ремни безопасности и коврики – значение имеет все.

Своевременно устраняйте поломки и наружные дефекты, даже вмятины и царапины. Во время поездки пассажир не должен слышать посторонние звуки: стук, хруст, бульканье и так далее. В противном случае у клиента сложится мнение, что ездить с вами небезопасно.

Итак, мы рассмотрели, как повысить выручку в такси. Описанные принципы помогут увеличить количество новых клиентов, и, как следствие, прибыли.

1261

Лучшая аренда



Выгодная работа