Почему DiDi такси называют «убийцей» Uber?
В данной статье от Taxi.kz рассмотрим подробнее процесс выхода DiDi такси на мировой уровень.
На сегодня всемирно известное DiDi такси оперирует в 15 странах мира. DiDi – конгломерат, предоставляющий услуги каршеринга, агрегатора такси, райдшеринга был основан в 2012 году. По официальным данным количество пользователей сервиса DiDi составляет более чем 450 миллионов.
Конкуренция с Uber
В 2013 году Uber вошел на рынок Китая и потерял около 2 млрд долларов, конкурируя с DiDi, что на тот момент занимал около 80% рынка. Именно поэтому DiDi такси и прозвали «убийцей» Uber.
Совсем недавно DiDi такси стартовал и в Казахстане, в городах Нур-Султан (Астана) и Алматы. По словам главы компании DiDi в Восточной Европе, России и Центральной Азии, в Казахстане ожидается еще больший рост такси, поэтому стать частью этого процесса важно для DiDi. В целях улучшения качества сервиса такси в Казахстане, DiDi намерены сотрудничать с отечественными таксопарками и водителями на долгосрочной и взаимовыгодной основе.
В чем отличие DiDi такси от других сервисов?
Максимально низкая комиссия для водителей, а также поддержка 24/7 водителей авто и пользователей по телефону. Особенностью DiDi является «система встроенных функций безопасности для пассажиров и водителей», если точнее, то в приложении номера телефонов водителей и пассажиров – анонимны. Также здесь предусмотрена специальная кнопка «SOS», при нажатии которой водитель/пассажир может выйти на связь с аварийными и правоохранительными службами, в тот же момент передав данные о поездке и текущем местоположении.
После завершения поездки производится анонимная оценка пассажира/водителя по 5 балльной шкале, более того, DiDi такси предусмотрела возможность блокировки определенного пассажира/водителя, для того чтобы исключить из выбора будущих поездок.