Различие диспетчерских служб и таксопарков в Казахстане

08 Августа 2017

Многие жители Казахстана не знают различие между диспетчерской службой и таксопарком. Поэтому редакция taxi.kz решила наглядно показать разницу и объяснить преимущества и недостатки как диспетчерских служб, так и таксопарков.

Диспетчерская служба такси представляет собой связь между пассажиром и водителем, в то время как таксопарк непосредственную перевозку. Следует отметить, что таксопарк не несет ответственность за пассажира, которого везет водитель.

 Если в других странах машина выдается от компании и сама деятельность рынка такси лицензируема, то в нашей стране рынок такси никак не регулируется. Обратите внимание, что такие службы как: «Яндекс.Такси», «Indriver», «Максим», «Uber», «Везет» не имеют собственных машин, а работают по контракту с автопарками и водителями с собственными автомобилями. Что же касается тех автопарков, которые решили работать на два фронта, т.е. налаживать сервис и работать с клиентами, то они ничего не достигли. Дело всё в том, что у таких таксопарков слишком большие расходы, вследствие чего поднимается сумма за поездку на такси. Соответственно пассажиры выбирают другие службы такси, где цена за поездку значительно ниже. Выбор остальных в пользу данных служб основывается на выборе бренда, который гарантирует безопасность и комфорт. По итогу такие службы такси рано или поздно меняют подход к бизнесу и переходят на сдачу автомобилей в аренду, переходя в сегмент автопарков.

Что касается конкуренции между диспетчерскими службами и таксопарками, то следует отметить, что для таксопарков клиентом является не пассажир, а водитель, который оплачивает арендную плату. Если же говорить о диспетчерских службах, то их непосредственными клиентами являются пассажиры такси, за которых они ведут ожесточенную войну.

Однако помимо привлечения клиентов, диспетчерские службы заняты и поиском частных водителей. Связано это с тем, что при взаимосвязи с водителями частниками, работа диспетчерских служб происходит гораздо эффективнее, так как им не приходятся брать расходы на время простоев.

Таким образом диспетчерские службы находятся в постоянном поиске как пассажиров, так и водителей. Ведь при не достатке водителей, машина будет доставлена не вовремя, в следствие чего пассажир позвонит к конкурентам. При дефиците же пассажиров, водители не будут получать нужное количество заказов и также уйдут к конкурентам. Поэтому если диспетчерские службы хотят оказаться на приличном уровне, они должны быть в постоянном поиске.

Немаловажным фактором в сфере такси является время подачи автомобиля, которое зависит от количества задействованных машин. Если сравнить диспетчерские службы и таксопарки исходя из данного фактора, то необходимо отметить, что таксопарки проигрывают на фоне диспетчерских служб, так как у первых отсутствует нужное количество машин, а содержать огромный парк просто нецелесообразно.

С приходом крупных игроков в Казахстан, рынок авто владения становится все более актуальным. Однако всё не так просто, как кажется на первый взгляд. До момента девальвации 2014 г. машины стоили в 2 раза дешевле, чем на данный момент. На сегодняшний день можно пересчитать по пальцам автопарки, которые обновляли автомобили после 2014 года, что создает дополнительные сложности.

В целом стоит сказать, что рынок такси очень сложен и многогранен. Многие не в силах справиться с жесткой конкуренцией и другими уязвляющими факторами просто выходят из него и продают автомобили. Те, кто остается на плаву идут по пути автоматизирования, т.е. стараются увеличить срок эксплуатации автомобилей при этом уменьшив свои расходы.

Подводя итоги, можно сказать следующее: будь то автопарк или диспетчерская служба единственным выходом, который поможет достичь успеха на рынке такси является кропотливая работа.

Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси - звоните по номеру +77020080081 

1187


Рекомендуем

Как зарабатывать на своей машине в Шымкенте? Работа водителем?! ТиФа recommend 14.07.2017 Работа Водителем. Как это происходит в Яндекс такси Караганда ТиФа Караганда recommend 14.07.2017 Специальное предложение от Яндекс в г. Павлодар! Тифа Павлодар recommend 14.07.2017 Подключение к Uber. Алматинцам кто придет и скажет хочу работать... ТиФа recommend 14.07.2017 Работа в UBER или как окупить стоимость автомобиля!
recommend

15.06.2018

ШЫМКЕНТ!!! ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ В ЯНДЕКС ТАКСИ!!!

Яндекс Такси Казахстан
recommend

05.06.2018

Вакансии для таксистов

Яндекс Такси Казахстан
recommend

05.06.2018

ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ!

Яндекс Такси Казахстан
Смотреть еще

Рекомендуем

recommend

24.08.2017

Renault Logan 2014

Астана, Шевченко 10
5000 тенге
recommend

14.07.2017

Renault Logan 2014

Астана, Шевченко 10
6500 тенге
recommend

14.07.2017

Daewoo Nexia 2014

Астана, Шевченко 10
4500 тенге
Смотреть еще

Получайте новые похожие объявления