Что чаще всего забывают пассажиры в такси UBER

Что чаще всего забывают пассажиры в такси UBER
24 Октября 2017

Темп крупных городов диктует свои правила. И порой у людей столько вещей в голове, которые им следует сделать сегодня, что они совсем забывают о мелочах и порой немного растеряны. Особенно часто это происходит до/вовремя/после праздников. Ведь в суете подготовки к празднику и покупки подарков можно забыть обо всём!

Вот и вещи пассажиры очень часто оставляют в такси Uber. Компания решила составить список из самых часто забываемых вещей. В итоге получится довольно интересный список.

Первые места рейтинга занимают шарфы и шапки. После них следуют перчатки. 4, 5 и 6 место занимают наушники, сотовые телефоны и кошельки соответственно. В конце списка находятся банковские карты, ключи, очки и сумки. Данный список был составлен согласно входящим заявлениям о забывших вещах. Все вещи были возвращены своим хозяевам.

Согласно данным Uber, чаще всего вещи были забыты в период новогодних праздников и Рождества, а также 14 февраля. Были случаи, когда в такси забывали подарки для своих вторых половинок.

Сервис также составил список самых необычных вещей, которые пассажиры забывали в Uber. На 1 месте этого списка стоит клетка с живым попугаем! Остальные места данного списка занимают пульт от телевизора, лоток яиц, свадебная свеча и даже обручальное кольцо.

Что делать пассажиру, если он забыл вещь в такси Uber?

Шаг 1. Необходимо связаться с водителем.

Введите свой телефон в форму ниже. Если Ваш телефон был утерян, введите номер друга.

Шаг 2. Необходимо ответить на входящий звонок и нажать цифру 1.

После данного де йствия, Ваш звонок будет перенаправлен водителю.

Следует отметить, что водителю не будет виден Ваш номер телефона. В ходе разговора объясните водителю ситуацию и опишите забытую вещь. Если водитель подтверждает ее наличие у него в салоне, то необходимо договориться на удобное для обоих время и место для встречи. Возврат забытой вещи абсолютно бесплатен для пассажира. Решение оставить чаевые или вознаграждение клиент принимает сам.

Важно! Не всегда водитель сразу сможет ответить на звонок, так как он может отдыхать или находиться за рулем. Поэтому редакция блога taxi.kz рекомендует звонить в течение 24 часов.

Стоит помнить о том, что ни водители, ни сервис не могут гарантировать безопасность оставленной в такси вещи. Если вещь была найдена, то водитель и Uber сделает всё возможное, чтобы вернуть ее клиенту.

Что делать водителю, если он нашел оставленную пассажиром вещь?

Шаг 1. Отправить в службу поддержки фото вещи и ее описание.

Служба поддержки поможет связаться с клиентом и назначить удобное для обоих время и место. Клиент может связаться с Вами напрямую в течение 48 часов, чтобы забрать найденную вещь. Редакция портала taxi.kz просит Вас оставлять найденные вещи в течение 48 часов у себя.

И на последок ценный совет для водителей, который поможет избежать забытых в такси вещей. Водители! Перед выходом пассажира из автомобиля напоминайте ему о том, чтобы он проверил все вещи и посмотрел не забыл ли он ничего.

Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси - звоните по номеру +77758755535 

Мы с радостью Вас проконсультируем и посоветуем как Вам поступить именно в Вашей ситуации.

10021

Лучшая аренда



Выгодная работа